Лыкова изобразительная деятельность в детском саду 2

Лыкова изобразительная деятельность в детском саду 2

Лыкова изобразительная деятельность в детском саду 2

Техники нетрадиционного рисования в средней

Для получения другого цвета меняются и мисочка и печатка. -Скатывание бумаги: ребенок мнет в руках бумагу, пока она не станет мягкой. Затем скатывает из неё шарик. Размеры его могут быть различными: от маленького (ягодка) до большого (облачко, ком снеговика).25, 27 (материал для повторения 3 неделя) Двигательная Комплексы утренней гимнастики: в аудиозаписи «Музыкальный магазин» без музыкального сопровождения «С кубиками» Подвижная игра: «Птички и птенчики» См. «Картотека подвижных игр карточка 2 Подвижная игра «Птички» См.Пояснительная записка Актуальность Результаты наблюдений за детьми и диагностики в.Календарно-тематический план недели Игрушки в детском саду.Маслова «Лепка» часть 1 Физкультурное 1 (1 2(1 3 Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр. 23, 26 (материал для повторения 1 неделя) Двигательная Комплексы утренней гимнастики: в аудиозаписи «Воробушки» без музыкального сопровождения «С шишками» Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Подвижная игра «Кораблик» См.

Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность. Творческая мастерская: рисование восковыми мелками. Задачи: Познакомить детей с восковыми мелками, показать, как ими работать. Предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу (раскраски, задания для игры «Дорисуй» и т.д.) Настольные сенсорные игры.Нетрадиционные техники рисования помогают развивать у ребенка оригинальные идеи, воображение, творчество, мелкую моторику пальцев рук, самостоятельность. Обучать нетрадиционным техникам рисования можно начинать уже в младшем возрасте, постепенно усложняя их. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет детей, а наоборот вызывает стремление заниматься таким интересным.Им интересен сам процесс выполнения работы. С самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве через визуальные ощущения. Малыши рисуют пальчиками, ладошками на запотевшем стекле, палочкой на песке, мелом на асфальте.

Развивать эстетическое восприятие и создавать условия для освоения основных цветов. помогать детям в создании выразительных образов, сохраняя непосредственность и живость детского восприятия. воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость. Подходы и методы их реализации: Систематические занятия.О.А. Куревина, Г.Е.Селезнева «Путешествие в прекрасное. Часть 1» стр.13 Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей. Самостоятельная деятельность детей Труд: убираем игрушки. Задачи: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения.Два листа светло-серого цвета нарисованными тучками разной величины, синяя гуашь, салфетки. 2. «Весёлые мухоморы» (1 занятие) Рисование пальчиками Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить наносить ритмично точки на всю поверхность бумаги.Рисование пальчиками. Вызывать эстетические чувства к природе и её изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию. Листы круглой формы (тарелочка гуашь красного цвета. 5. «Букет из осенних листьев». Печатание листьями Познакомить с техникой печатания листьями.«Картотека физкультминуток» Игровая Сюжетно-ролевая игра «Семья» См. папку «Перспективный план по руководству сюжетно-ролевыми играми во второй младшей группе» Пальчиковая игра «Солнышко» См. папку «Пальчиковые игры» Познавательно-исследовательская Прогулка См. «Картотека прогулок» Карточка 4,5,6 сентябрь Опытно-экспериментальная деятельность «Воздух.

Скачать

2016 kskistra.ru